Аэродинамический обвес – это даже не простой тюнинг авто, а почти волшебный способ «обмануть» физику дорожного движения и сделать свой автомобиль более управляемым в условиях скоростной езды. Что кажется на первый взгляд совершенно невозможным.
Оказывается, именно законы аэродинамики сослужили автолюбителям отличную службу в поисках компромисса между безопасностью на дороге, страстью к скорости и внешним тюнингом авто.
Все чаще при переоборудовании автомобиля его владелец заказывает установку обвеса на авто. И это не удивительно, если учесть, что именно эта процедура дает в результате.
Во-первых, авто приобретает более агрессивный вид, бросается в глаза. Даже если изначально ваш автомобиль не имел ничего общего со спортивными авто, именно с аэродинамическим обвесом он с ними буквально породнится.
Во-вторых, вся суть обвеса направлена на повышение аэродинамических показателей авто при минимальном его утяжелении. Для этого устанавливают обвес из довольно легких материалов, в основном из пластика. Сюда относят спойлеры (передний и задний), антикрылья, задний бампер.
Необходимо отметить, что рейлинги, подножки, «кенгурятник» (он же «кенгурин»), которые используют в основном при тюнинге микроавтобусов, не могут считаться аэродинамическим обвесом. Их влияние на управляемость автомобилем настолько мало, что им можно пренебречь. Если аэродинамический обвес совершенно точно относится к тюнингу авто, то перечисленные выше элементы – скорее к стайлингу («Переоборудование автомобиля или тюнинг?») и называются силовыми обвесами.
В-третьих, обвес на авто позволяет ехать быстрее, сохранять хорошую сцепку с дорожным покрытием и не терять показатели управляемости машиной. Именно этот факт играет решающую роль в популярности этого вида тюнинга. В том случае, если технические характеристики авто, водительский опыт, состояние дорожного покрытия и скоростной режим позволяют проехаться с ветерком, почему бы этого не делать?
Единственный способ достичь максимального эффекта от тюнинга – улучшить обтекаемость авто. Для этого, в первую очередь, устанавливают передний бампер, который при движении авто чуть ни с асфальта приподнимает воздух и направляет его по выгодной для скорости траектории. В этом случае под машиной не создается давление воздуха, которое отталкивает авто от дороги, а наоборот, воздух, обтекающий авто прижимает его к дороге.
С антикрыльями все еще проще. За основу взяты крылья самолета, перевернутые так, чтобы возникала не подъемная сила, а прижимная. Устанавливают их по бокам авто.
Задний спойлер разрезает поток воздуха за машиной, превращая беспорядочные завихрения в воздушный коридор. Задний бампер также помогает бороться с подъемной силой.
При изготовлении и установке аэродинамического обвеса вариант «сделаю сам» не пройдет. Потому что все эти аксессуары на авто должны быть выполнены по идеальным расчетам. На то она и аэродинамика. Приблизительные данные здесь не помогут. Нужен точный угол забора воздуха, подбор размера аксессуара и точное место установки обвеса. В противном случае можно просто наклеить на свой автомобиль спойлер от детской машинки. Эффект будет аналогичным
Обращаясь к профессионалам из «Люксцентр» вы экономите свое время, деньги и нервы, а приобретаете качественные услуги и автомобиль своей мечты.
Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!
Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!
Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.
Контакты