Многие автомобилисты считают, что перетяжка салона авто - это только о креслах и диванах машины. А ведь на деле это не совсем так. Перетяжка сидений новой тканью - это лишь часть услуги. Последняя есть комплексной, т.к. включает в себя не один участок работ, а сразу несколько. Тем самым, она помогает изменить внутреннее убранство транспорта до неузнаваемости. Это смена покрытий на вышеупомянутых сидушках, стенах, потолке, дверных картах, по желанию - на рулевом колесе и торпедо. Хотя часто о приборной панели заказчики забывают или специально не включают ее в перечень работ, економя на ней.
Торпедо изготавливают из прочного износостойкого пластика. При бережном отношении водителя поверхность подолгу выглядит как новая и не требует вмешательств извне. Разве что, со временем, немного теряет в цвете – выгорает под воздействием солнечных лучей, попадающих в салон через окно. Но не УФ-угрозами едиными. В дороге случается всякое, и бывает, что на приборной панели остаются видимые следы от механических повреждений, портящие эстетику потертости, царапины или более серьезные дефекты, полученные в следствие ДТП. В зависимости от степени порчи элемента, мастера на СТО могут предложить владельцу подправить имеющуюся панель (пошпаклевать и покрасить), оклеить плёнкой, обтянуть кожей или эко заменителем либо заменить ее на новую.
Если заказчика интересует полная перетяжка салона, тогда приборная входит в перечень работ. Иначе она, даже в хорошем состоянии, будет выделяться и привлекать внимание, как изношенная. Особенно на фоне новой обшивки. Поэтому водителям предлагают просто выбрать подходящий им по стоимости вариант и уделить внимание данному участку салона тоже. Когда торпедо и так выглядит неплохо, как правило, клиенты делают выбор в пользу его покраски. Она не есть непосильной для бюджета, поэтому проводить эту работу самостоятельно специалисты из Lux Center не рекомендуют. Ведь бывало уже, что самые экономные автовладельцы заказывали перетяжку салона в минимальном исполнении, а тогда сами доводили ее к логическому завершению. И тогда, в большинстве случаев, такой хендмейд заканчивался испорченными текстильными покрытиями, что были задеты - поцарапаны или измазаны краской - в процессе работы над приборкой
Переоборудование грузового фургона Fiat Ducato в автодом
Переоборудование грузового фургона Volkswagen Transporter в автодом
Это только кажется, что здесь нет ничего сложного. На деле перетяжка, оклейка или даже покраска торпедо - довольно щепетильное занятие, требующее от исполнителя теоретических знаний, практических навыков и должного инструментального сопровождения. Плюс, необходима также мастерская или другое подходящее помещение, где все это можно реализовать и где авто сможет постоять пока просохнет и выветрится от специфического запаха (если говорим о покраске).
Сначала приборную панель снимают, отключая клему минус АКБ, все датчики, руль, электрику и откручивая соединения. Очищают от грязи (обычным бытовым или автомобильным моющим средством), обезжиривают. Для этого вполне подходит ацетон, растворитель или технический спирт. Затем деталь шлифуют. Обязательно делают это качественно, иначе есть риск того, что краска в последствии ляжет неровно и образует плеши. После поверхность шлифуют, от чего образуется характерная пыль, которую периодически нужно убирать влажной салфеткой. Далее - грунтовка в два слоя (с периодичностью нанесения минимум 15 минут). После этого можно красить. Как правило, в три слоя. Тонкий первый слой (возможно, после его нанесения придется снова прошлифовать панель) и два обычных стандартных закрепительных. Специалисты бердичевской компании Lux Center советуют водителям матовую краску, т.к. она меньше бликует на солнце и не так отвлекает водителя от езды, как это делает глянцевая. Также на ней меньше видны отпечатки пальцев и другие недочеты. Популярны среди пользователей варианты краски именуемые "жидкой резиной" за свою консистенцию и внешнюю схожесть с полиуретаном после застывания.
Перетяжка торпедо кожей или его оклейка тоже очень трудоемкий процесс и еще более сложный, чем нанесение краски.
Конечно, если перетяжка салона автомобиля проводится после того, как он стал участником аварии, вероятно одной покраски будет недостаточно. Придется менять торпедо на новую и это дело тоже стоит доверить профессионалам сферы. Ведь сама собою услуга предполагает многоэтапность исполнения, что не терпит погрешностей. Работы по демонтажу-монтажу кресел, отключение-подключение приборов, техники и т.д., электрика, электроника, снятие и установка рулевого колеса и датчиков. Все это не только должно выглядеть эстетично, но и быть надежно, грамотно закреплено, для того, чтобы обезопасить водителя и его пассажиров в пути.
Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!
Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!
Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.
Контакты