Когда мы говорим "дом на колесах", в большинстве вспоминаем габаритные машины из американского кино, оборудованные «под ключ» внутри и натертые до блеска снаружи. Некоторые люди ассоциируют их с гастрольным транспортом знаменитостей, которые привыкли к роскоши и не хотят отказываться от благ цивилизации даже в поездке. Это заведомо большой жилой автобус, в котором есть все и даже больше и стоит он баснословных денег.
Но ведь автодом – это понятие собирательное и к этой категории относиться не только фешн-бус или что-то вроде того. Это может быть и весьма небольшой фургончик, что вмещает в себя все необходимое для ночевки за городом для нескольких человек. Стать владельцем такого реально, заказав переоборудование микроавтобуса в автодом.
Мода на автодом среди жителей нашей страны появилась относительно недавно. Да, люди, которые любили путешествовать и оснащали для этого свои машины по максимуму были в разные года. Но вот так чтоб капитально переделывать имеющийся транспорт в дом на колесах – до недавно такого водители не практиковали. В какой-то мере катализатором подобных экспериментов стал карантин, случившийся из-за распространения коронавирусной инфекции. Когда курсирование общественного транспорта приостановилось, личное авто стало единственной возможностью выбраться куда-либо и избежать при этом контакта с возможными носителями болезни. И если сначала это были скудные поездки в магазины или аптеки с целью закупов, то вскоре люди захотели выехать подальше со своего временного заключения, сменив четыре стены родного дома на загородные пейзажи.
Туризм Украиной набрал огромной популярности и желающих посмотреть ранее не виданные красоты родной страны становилось все больше. Вместе с этим все чаще водители стали обращаться к профессионалам специализированных СТО с просьбой переоборудовать фургон в дом на колесах. Желательно, как можно бюджетнее. А самым недорогим вариантом в данной категории ТС как раз и есть герой сегодняшнего материала – кемпер. Именно этот вид дома на колесах один из самых популярных среди украинцев.
Также популярностью пользуются услуги по установке пневмоподвески и усилению стоек машины, дооборудованию транспорта дополнительными опциями, такими как, например, врезка люков, монтаж поворотных сидушек, установка солнечных панелей, LED-освещения и другими по желанию заказчика. Так случается часто, что в процессе использования водитель и его пассажиры понимают, что им не хватает какого-то функционала в их доме на колесах. После этого автовладельцы обращаются со списком пожеланий к профи.
Он являет собой небольшой мобильный дом, где есть все необходимое для поездки, но без излишеств. Часто это переоборудованный грузовой фургон, который пылился в гараже пока у владельца не возник бизнес-план о переделке буса в автодом и его аренде путешественникам. Ну и, конечно, для личного пользования. Огромным плюсом таких машин есть то, что для управления ими надо лишь водительское удостоверение кат. В. Это объясняется тем, что кемпер, по сути, это тот же фургон или микроавтобус, водитель которого в праве перевозить не больше 8-ми человек, а больше кемпер и не поместит. Учитывая то, что внутри микроавтобуса при переоборудовании устанавливают и мебель, и простейшее кухонное оборудование, и мультимедиа, жилая площадь уже сокращается в разы. Так что в кемпере комфортно путешествовать только семьей или тесной компанией друзей.
Такой вид дома на колесах очень полюбился рыбаками охотникам, которые, загрузив в него все необходимые снасти, могут спокойно отправляться с друзьями за уловом или добычей. На ночевку кемпер раскладывается. В отличие от полноразмерного авто дома или прицепа-дачи, установленных спальных мест здесь нет. То есть, прежде чем лечь и отдохнуть, надо будет немного поработать – поднять крышу, козырек, выдвинуть кровать лишь после этого расположиться в ней поудобнее до следующего утра.
Еще одно достоинство такой машины состоит в том, что ней можно проехать где угодно. Размер кемпера стандартный, как у других участников дорожного движения. Им удастся и проехать узкими улочками, и с парковкой проблем не возникнет. Расход топлива у такого авто дома тоже не больше, чем у других машин, то есть растраты на заправку останутся прежними.
Кемпер цена зависит от того, как и чем будет оборудована машина. Заводской вариант будет стоить дороже, чем переделанный дом на колесах. Но соотношение цены и наполнения конвейерного варианта будет в разы уступать переоборудованному транспорту. При этом последний будет максимально обустроен под ваши предпочтения специалистами Lux Center из Бердичева. Сотрудники компании имеют опыт по переделке фургонов в автодома разного типа и сложности, на базе авто разных марок, по эскизу клиентов или по специально разработанному дизайнерскому проекту, к тому же - по демократичной цене.
Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!
Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!
Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.
Контакты