Переоборудование микроавтобусов – процесс трудоемкий и разноплановый. И пускай он не держится на трех слонах и черепахе, но все-таки имеет свою основу. Это грамотные мастера и качественные материалы. Почетное место в перечне последних занимает транспортная ламинированная фанера. Она широко применяется при переделке, в частности - для обшивки боковых стенок грузовых отсеков грузовых и грузопассажирских фургонов, кладки пола пассажирских микроавтобусов, исполнения различных настилов («подиумов») и т.д.
Транспортная фанера – это листовой материал, изготовленный с очищенного древесного шпона (чаще всего - березового и хвойного), одна сторона которого имеет сетчатую поверхность. К слову, благодаря этой особенности она также часто используется и в строительстве, т.к. ее ребристый слой способствует удобному нанесению стройматериалов.
Ламинированная фанера прочна и износостойка, способна защитить от механических повреждений грузовой отсек микроавтобуса, стены и пол (в том числе - пассажирских вариантов). Не секрет, что при транспортировке грузов, их загрузке/выгрузке обшивка транспортного средства страдает. Выполнена из некачественных материалов, через пару-тройку перевозок она придет в негодность и повлечет за собой немалые затраты. С транспортной фанерой такого не произойдет. Она не только стойко вынесет нагрузку, но и убережет груз от повреждений. А еще приятным бонусом станут ее теплоизоляционные качества.
В зависимости от толщины листа, при обшивке микроавтобусов на отдельных его участках используют разные виды материала. Выбор велик. Для покрытия пола чаще всего используется недешевая ламинированная фанера с ребристой поверхностью. Для обшивки дверей и стен фургона обычно выбирают более бюджетный вариант материала, толщиной 15-21 мм, при средней толщине сетчатой фанеры в 24-27 мм. Таким образом удается не потерять на качестве и уравновесить затраты.
Благодаря фенольной пленке, нанесенной на поверхность покрытия, пол транспортного средства не скользит, что снижает к минимуму риск повреждения груза при его транспортировке, и защищает от повреждения само дно машины. Широко применяемая при переоборудовании микроавтобусов фанера из березового шпона не боится влаги, не рассыхается, ее не «ведет». Слои плит склеены между собой фенолформальдегидным клеем, который добавляет материалу стойкости к перепадам температур, влаге и механическим нагрузкам. Не зря он используется для обшивки не только стандартных, но и открытых фургонов, морских транспортных контейнеров.
«Минусов» у транспортной ламинированной фанеры, по сути, нет. Разве что цена, хотя и она оправдана, ведь такого капиталовложения хватит на года. А к вышеупомянутому перечню достоинств следует отнести еще шумо- и термоизоляцию авто, обеспечиваемые обшивкой кузова транспортной фанерой, а также легкость монтирования последней. И все же браться самостоятельно обшивать фургон не стоит. Ведь человеку, не посвященному во все нюансы данного процесса, вряд ли удастся справиться с этой задачей. Существует риск испортить и материал, и автомобиль, как следствие - не сэкономить, а солидно раскошелиться.
Так что, если Вы решились на обшивку фургона транспортной ламинированной фанерой, лучше обратитесь за помощью к специалистам. В компании «Lux Center» Вы найдете широкий выбор материалов только лучших, проверенных производителей, которые во время переоборудования микроавтобусов используют наши мастера в своей работе.
Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!
Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!
Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.
Контакты