Не секрет, что Нand Made (проще - ручная работа) сегодня находится на пике своей популярности. Интернет пестрит видео обзорами и мастер-классами по готовке, шитью, ремонту и прочем рукоделии, касающемся всевозможных бытовых сфер, которые пользуются огромной популярностью среди пользователей сети.
Те, кто создают такие видео, обычно продают свои работы за немалые деньги и/или зарабатывают на просмотрах. Те же, кто пользуется этими советами, пытаются по примеру воссоздать копию самостоятельно, не тратя денег на оригинал. И все ничего, все, казалось бы, в выигрыше, если бы не одно «но». Нand Made, как ни крути, не везде уместен. Невкусный торт может пойти в утиль, а следом за десертом могут отправится и неудачно перекроенные по совету из YouTube джинсы. А вот списать со счетов плохо переделанную машину, согласитесь, мало кому по карману.
Но как показывает практика, «кулибиных» в авто сфере хоть пруд пруди. По статистике Google ежемесячное количество запросов «своими руками» на тему переоборудование микроавтобусов, перетяжка салона, обшивка салона и других тематических составляет более 500. Тогда как число интернет-гуру и количество выложенных ими фото/видео собственных гаражных работ в разы превышают эти пол тысячи.
Стоит сказать, что иногда среди этих самоучек находятся настоящие самородки, работы которых выглядят очень круто. Будем честны: все, даже самые хваленные профи высших категорий в свое время были новичками. Все мы с чего-то начинали, и у каждого было то дебютное переделанное своими руками авто, тот дедовский симулятор, на котором мы учились создавать сегодняшние шедевры. Свыше 20 лет назад было такое и у нас, когда мы, уже влюбленные в автомобили и все, что с ними связано, с энтузиазмом постигали грани и тонкости автомобильного искусства. Поэтому сегодня мы ни коем образом не пытаемся уменьшить достижения отдельно взятых талантливых дебютантов. Если только они на заре своего восхождения не поддаются соблазну и между «совершенствоваться, а тогда работать» и «зарабатывать, учась на заказах клиентов» не выберут последнее. Или, того хуже – учась сами начнут учить других.
Увы и ах, но в наше время предостаточно персонажей, считающих себя кем-то вроде брутальных мастеров из популярных американских шоу о гаражах, способных по щелчку пальцев превратить ржавеющую кучу металла в суперкар. Но, в отличии от своих героев, все, чем в совершенстве владеет большинство из них – это умение вовремя останавливать и перематывать ролик любимого блогера в интернете и пошагово повторять за ним замысловатые трюки.
И все для того, чтобы самоутвердится или не потратится на оплату труда профессионалов. Для излишне бережливых кривизна и неровности, которые им не удалось устранить в процессе работы, не так уж страшны на фоне сэкономленных средств. И пускай при езде машина постукивает, а сиденье установлено однобоко. Зато сам делал. Бесплатно.
То же самое касается и заказчиков, которые ищут вариант подешевле и доверяют машину кому попало. Хочется спросить: а где гарантия того, что после такого кустарного тюнинга машина не будет безвозвратно испорчена и что относительно небольшие деньги будут выброшены на ветер, вместе с солидной суммой на восстановление транспортного средства теперь уже у специалистов? И то, в случае если они захотят взяться исправлять чужие ошибки. Разве не жаль денег, машины, потраченного времени и нервов?
Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!
Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!
Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.
Контакты