Во всяком случае, заказы на переделку машин на евро номерах участились. Сопутствовала такой активизации автовладельцев и льготная растаможка, законопроект о которой вступил в силу в июне текущего года. Многие из тех, кто гнал в Украину фургоны на переоборудование микроавтобусов, но не смогли их зарегистрировать и поставить на государственные номерный знаки, наконец-то реализовали задуманное.
Все благодаря тому, что парламентарии выделили водителям срок в 180 дней, за который можно растаможить авто бюджетно - в среднем, не дороже 1000 у.е. плюс штраф в сумме 8500 гривен. Правда, такой вариант доступен только тем евробляхерам, которые импортировали свои авто не позже конца 2020-го и не на все ввезенные из-за рубежа ТС.
Так, узаконить по доступной цене можно грузовые фургоны до 3,5 тонн (как правило, именно их везли раньше и везут сегодня на переоборудование), а также легковушки, что сошли с конвейера не позже, чем 5 лет назад и которые, как минимум, отвечают стандарту Евро-2.
За последними опубликованными данными, к началу сентября текущего года 28 тысяч евроблях стали официально украинскими машинами. Благодаря им, в казну нашей страны поступило больше миллиарда гривен дохода. Эти деньги планируется потратить на борьбу с коронавирусной инфекцией, в частности, на вакцинальную кампанию от COVID-19.
Все, кто планировал провести переоборудование микроавтобусов грузовых в пассажирские, за основу которого взят фургон на европейских номерах, должны поспешить, ведь времени на его легализацию по минимальному тарифу остается все меньше. Таможенная служба периодически напоминает, что отсчет времени стартовал 15 июня, и если до 10 ноября владельцы машин на транзитах не успеют узаконить свой транспорт, им придется или отказываться от него вообще, или оплачивать налог по новому тарифу. А последний, предположительно, будет в разы выше, чем предыдущий. В виде исключения, льготный период до 8 февраля 2022-го будет продлен только для участников боевых действий на востоке Украины, которые на момент действия акционного предложения были в зоне проведения АТО/ОСС.
Как будет далее обстоять ситуация с евробляхами и их легализацией в Украине - покажет время. Но то, что решение нардепов в ВР относительно импорта машин с Европы будет влиять и на обшивочный бизнес в нашей стране - это факт. Какой вердикт вынесут чиновники и каким будет переоборудование в новом 2022 году пока остается только догадываться. Поэтому, если вы хотите провести переделку выгодно, по доступной цене (за старыми расценками), тогда лучше уже сегодня обратиться к специалистам ведущей бердичевской компании Lux Center. Ее квалифицированные сотрудники качественно и в срок выполнят переоборудование любой сложности по тем средствам, которые были выделены вами на оплату услуги - без сюрпризов и скачков цен, по договоренности и согласно того, что хочет клиент.
Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!
Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!
Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.
Контакты